ИП Парчевская Маргарита Романовна готова считать себя заключившим договор на условиях, содержащихся в данном документе, с любым клиентом сети студий красоты Just Beauty Studio, который примет указанные условия и совершит действия, необходимые для заключения договора.

Договор возмездного оказания услуг

1. Термины и определения.

1.1. Стороны в целях правильного толкования Договора закрепили следующие термины и определения:

Исполнитель – ИП Парчевская Маргарита Романовна

Заказчик – лицо, акцептовавшее публичную оферту Исполнителя и заключившее договор возмездного оказания услуг с Исполнителем.

Салон красоты – имущественный комплекс, включающий в себя здание и оборудование, предназначенный для оказания услуг салона и иных оздоровительных услуг и находящиеся по адресу: г. Москва, Севастопольский проспект 28 Г, г. Москва, Пятницкое ш., д.29, корп.5, г. Москва, г. Москва, 12-й проезд Марьиной Рощи, вл. 9, стр.2.

Специалист - представитель Исполнителя, непосредственно обеспечивающий предоставление квалифицированной консультации, в том числе услуг массажа, салона красоты и других.

Администратор – представитель Исполнителя, предоставляющий Заказчику информацию об услугах.

2. Предмет Договора.

2.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату услуг Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, совершение Заказчиком действий по выполнению указанных в оферте условий договора (устное или письменное волеизъявление, направленное на получение услуг Салона) является акцептом оферты, что считается равносильным заключению предварительного договора на условиях, изложенных в оферте.

2.2. Содержание услуг, оказываемых Исполнителем по Договору, заключается в предоставлении Заказчику возможности получения квалифицированных консультаций.

2.4. Предоставление Заказчику возможности получения консультаций предполагает осуществление Исполнителем организационной деятельности, подбор квалифицированного специалиста, обеспечение профессионально организованного процесса. Специалист, непосредственно организующий консультацию, и услугу салона красоты, обязан обеспечивать соответствующее содержание консультации, помогать Заказчику в определении новых целей, учитывать пожелания Заказчика относительно процесса консультации, в ходе обеспечения консультационного процесса учитывать видимое физическое и психоэмоциональное состояние Заказчика.

2.5. Предоставление Заказчику квалифицированных консультаций и услуг предполагает предоставление Заказчику информации о рекомендуемых частоте, методике и содержании услуг, оказываемых салонами красоты.

2.6. Конкретный вид приобретаемых услуг указывается Заказчиком Исполнителю в устной форме перед оказанием и оплатой приобретаемых услуг.

3. Порядок оказания услуг.

3.1. Виды услуг, оказываемых Исполнителем, закрепляются в Прайс-листе Исполнителя (далее – прайс-лист). Прайс-лист является официальным документом Исполнителя, регламентирующим виды предоставляемых им услуг и цены на эти услуги. Заказчик имеет право на получение данных, содержащихся в прайс-листе, на рецепции Салона или посредством обращения к администратору. Исполнитель имеет право вносить изменения в прайс-лист в одностороннем порядке.

3.2. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по Договору.

3.3. Время оказания услуг согласовывается Сторонами перед оплатой конкретного вида услуг, если Договором не предусмотрено иное.

3.4. Услуги по Договору могут приобретаться как единично, так и в составе блоков или депозитов. Блоки могут включать в себя различное количество услуг.

3.5. Блоки и депозиты имеют различные сроки действия. Срок действия блока и депозита – это период, в течение которого Заказчику предоставляются услуги, приобретенные в составе блока.

3.6. Срок действия блоков, включающих в себя 1 услугу – 30 дней, 5 услуг – 180 дней, 10 услуг – 365 дней. Срок депозита- 365 дней. Срок действия блока и депозита начинает течь с момента оплаты блока услуг.

3.7. Факт предварительной записи на услугу (день и время) указывается в программе салона. Если иное не предусмотрено Договором, Заказчик имеет право изменить время начала оказания услуги, предупредив специалиста (личного специалиста или администратора) посредством телефонной связи либо при личной встрече. Предупреждение должно быть совершено не менее чем за 12 часов до начала оказания услуги. Начало оказания услуги может быть перенесено на время, в разумных пределах отличающееся от первоначально согласованного времени начала оказания услуги. Время, на которое переносится оказание услуги, должно быть согласовано и назначено с учетом возможностей и интересов Заказчика, а также с учетом организационных возможностей Исполнителя.

3.8. В случае если Заказчик не предупредил об изменении времени начала оказания услуги в срок, указанный в п.3.7, время начала оказания услуги остается прежним.

3.9. В случае если Заказчик не использовал предоставленную Исполнителем возможность посетить услугу и/или получить консультацию, услуга считается оказанной надлежащим образом независимо от причин, по которым Заказчик не использовал указанную возможность.

3.10. Возврат стоимости неиспользованных услуг в составе блока осуществляется из расчёта стоимости одной услуги согласно прайс-листу на момент осуществления возврата.

3.11. В случае, если по тем или иным причинам Заказчик не в состоянии воспользоваться услугами по ранее купленному блоку/депозиту, то он вправе написать письменное заявление на возврат денежных средств за неиспользованные услуги. Возврат осуществляется в течение 28 рабочих дней путём перечисления денежных средств на карту Заказчика.

3.12 По истечению срока действия депозита, возврат денежных средств возможен в течении 3-х рабочих дней по заявления Заказчика.

4. Условия оплаты услуг.

4.1. Цены на услуги и порядок оплаты услуг определяются на основании Договора и прайс-листа. Изменение прайс-листа не влечет изменения стоимости услуг, приобретенных Заказчиком на момент внесения изменений.

4.2. Если иное не закреплено Договором или прайс-листом, оплата услуг осуществляется до предоставления услуг посредством передачи Исполнителю суммы, соответствующей 100% (ста процентам) стоимости приобретаемых услуг.

4.3. Расчеты по договору осуществляются посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или посредством внесения денежных средств в кассу Исполнителя.

5. Заключительные положения.

5.1. Договор вступает в силу после устного волеизъявления Заказчика на получение услуги и действует в течение всего срока оказания услуг.

5.2. Заключая Договор, Стороны признают и подтверждают свою осведомленность относительно рисков, связанных с получением услуг салона красоты, осведомлены о противопоказаниях и побочных эффектах следующих услуг: массажа, косметических, косметологических, ногтевого сервиса, парикмахерских, услуг визажиста.

5.3. Заказчик, приступая к получению услуг, обязан руководствоваться информацией о состоянии своего здоровья, имеющейся у него на момент заключения Договора. Заказчик понимает, что определённый вид услуг может иметь ряд медицинских противопоказаний, о которых Заказчик должен заблаговременно проконсультироваться со своим лечащим врачом. Заказчик подтверждает, что ни он, ни его несовершеннолетние дети не имеют медицинских противопоказаний для получения услуг салона красоты и полностью принимает на себя ответственность за состояние своего здоровья и состояние здоровья своих несовершеннолетних детей, посещающих Салон красоты.

5.4. Всё оборудование Салона соответствует требованиям безопасности. При соблюдении техники безопасности использование оборудования не влечет вреда для здоровья пользователя.

5.5. Использование любого оборудования и любые услуги могут повлечь за собой получение повреждений. Заказчик понимает это и добровольно берет на себя ответственность за получение любого вида повреждений, от которых он можете пострадать физически или морально. Заказчик согласен, что Исполнитель не несет ответственности за повреждения, которые могут быть получены Заказчиком в процессе услуги. Родители лично несут полную ответственность за безопасность своих несовершеннолетних детей, принимающих участие в получении услуг, либо находящихся на территории Салона.

5.6. Исполнитель не несет ответственность за вред, связанный с любым ухудшением здоровья Заказчика, и травмы, полученные в результате любых самостоятельных действий, за исключением тех случаев, когда вред причинен непосредственно действиями Исполнителя.

5.7. Расторжение Договора оказания услуг происходит в соответствии с законодательством РФ.

5.8. Возможные споры между сторонами разрешаются путём переговоров. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров, о чём одна сторона должна уведомить другую Сторону в письменной форме, споры подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством РФ.